GSM-сигнализация: производство и поставки
16:39 «Провенто» на выставке образцов промышленной продукции Нижегородских предприятий
14:39 ​Электрокабель» помог реализовать проект создания надежной системы теплоснабжения Кольчугино
12:38 Ученые СПбГУ и Свободного университета Берлина нашли способ улучшить работу солнечных батарей
10:38 Delta Electronics снижает цены на источник питания

Во втором квартале "Батькивщина" больше всех потратила на пропаганду — НАПК

30.11.2018 6:03

Во втором квартале "Батькивщина" больше всех потратила на пропаганду — НАПК

Во втором квартале политические партии увеличили расходы на пропаганду по сравнению с первым кварталом. Об этом на пресс-конференции сообщили в Национальном агентстве по предотвращению коррупции.

Согласно данным НАПК, в апреле-июне 2018 года "Батькивищина" потратила на пропагандистскую (информационную, рекламную, издательскую, полиграфическую) деятельность 25,1 млн гривен (в первом квартале — 122 тыс. гривен), "Оппозиционный блок" — 6,9 млн гривен (636 тысяч гривен), "Самопомич" — 6,6 млн гривен (3,4 млн гривен), "Радикальная партия Олега Ляшко — 6,5 млн гривен (548 тыс. гривен), "Блок Петра Порошенко-Солидарность" — 3,5 млн гривен (2,9 млн гривен), "Народный фронт" — 1 млн гривен (в первом квартале таких расходов партия не зафиксировала).

Среди непарламентских партий наибольшие расходы на пропаганду были у "Основы" — 8,8 млн гривен (в первом квартале — 14 тыс. гривен), "Аграрной партии" 2 млн гривен, "Свободы" 1,6 млн гривен (823 тыс. гривен), "Нашего края" 1,2 млн гривен (2,1 млн гривен).

Самые большие расходы на издательскую деятельность были у "Самопомощи" (5,5 млн гривен), "БПП" (1,9 млн гривен), среди непарламентских у "Свободы" (1,6 млн гривен).

Лидерами по расходам на внешнюю рекламу среди парламентских политических сил стали "Батькивщина" — 3,7 млн гривен и "Оппозиционный блок" — 2,7 млн гривен. Среди непарламентских партий больше всех потратились "Основа" — 4,3 млн гривен и "Аграрная партия" — 1,4 млн гривен.

Расходы "Батькивщины" на телевизионную рекламу составили 21 млн гривен, "Радикальной партии" 4,8 млн гривен, "Оппозиционного блока" 3,7 млн гривен, "Самопомощи" 648 тыс. Гривен. А "БПП" и "Народный фронт" рекламу на ТВ не покупали. Среди непарламентских фракций больше всех на ТВ-рекламу потратила партия "Основа" — 4,1 млн гривен.

Лидером по количеству финансовых поступлений во втором квартале стала "Батькивщина" — 58,2 млн гривен. "Оппозиционный блок" получил 14,9 млн гривен, "БПП" — 31,4 млн гривен, "Самопомощ" — 30 млн гривен, "Радикальная партия" — 11,4 млн гривен, "Народный фронт" — 33,1 млн гривен. Среди непарламентских партий наибольшее финансирование было у "Аграрной партии" — 4,6 млн гривен.

Как сообщалось ранее, в первом квартале 2018 года парламентские политические партии потратили на рекламу в СМИ 6,5 млн грн.

Напомним, с 2016 года действует норма, согласно которой парламентские партии обязаны ежеквартально подавать финансовые отчеты. По этим отчетам видно, какие регионы политсилы "окучивают" с помощью агитации и вообще, насколько добросовестно исполняют закон.

Источник

Читайте также