GSM-сигнализация: производство и поставки
05:39 Новые ускорительные платы Alveo U280 для ЦОД от Xilinx
03:36 «Техэнерго» снижает цены на ящики управления электродвигателем серии Я 5111
01:36 «Тамбовэнерго» модернизирует системы учета в соответствии с концепцией цифровой трансформации
23:36 Продукция Schneider Electric промышленного сегмента в наличии на складе

В "Укрзализныце" не смогут либерализировать рынок тяги за год

22.07.2018 13:41

В "Укрзализныце" не смогут либерализировать рынок тяги за год

"Укрзализныця" поддерживает новую редакцию законопроекта "О железнодорожном транспорте", однако в случает его принятия ж/д ведомство за год не успеет провести либерализацию рынка тяги. Об этом сообщил директор департамента стратегического развития и инвестиционной политики "Укрзализныци" Антон Соболевский во время презентации Дорожной карты приоритетных реформ в транспортной инфраструктуре.

"Мы поддерживает идею необходимости изменения законодательства в этой сфере. Мы уже 3-4 года обсуждаем новый закон "О железнодорожном транспорте"… Это наше обязательство в рамках договора об Ассоциации с ЕС. Однако принципиальная позиция УЗ по этому закону — сроки (введения частной тяги — ред.). Чтобы успеть подготовится к либерализации рынка тяги в ранних проектах закона были отлагательные сроки для того в 3-5 лет в зависимости от редакции законопроекта. В последней редакции остался 1 год. Мы обеспокоены этим… УЗ точно не хватит 1 года на подготовку и согласование со всеми стейкхолдерами подзаконных актов, которые должны последовать за имплементацией закона о ж/д транспорте, в том числе созданий Национальной комиссии, которая будет осуществлять регулирование в сфере транспорта", — отметил Соболевский.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Частная тяга: допустит ли "Укрзализныця" конкурентов на железную дорогу

Он сообщил, что УЗ поддерживает новый законопроект о ж/д транспорте, но призывал всех "быть реалистами и реально смотреть на сроки".

Напомним, ранее и.о. главы правления Евгений Кравцов сообщил, что для допуска на рынок частной тяги необходимо решить ряд вопросов, таких как перекрытие убытков от пассажирских перевозок за счет грузовых перевозок, а также финансирование инфраструктуры и вопрос тарифа.

В УЗ также опасаются, что допуск частной тяги без сбалансированных инструментов приведет к тому, что компании выйдут на эти высокомаржинальные участки. "При этом небольшим объемом заходов в рынок мы можем сразу потерять 90% доходов", — говорит глава УЗ.

Источник

Читайте также