GSM-сигнализация: производство и поставки
01:59 Низковольтные аварийные светильники ДПА IEK®: питание от сети 220 В или от источника постоянного тока 12 и 24 В
23:59 Emalytics – интеллектуальная система автоматизации зданий от Phoenix Contact
21:58 «КМ-профиль» примет участие в выставке «Город света» в Тюмени
19:56 «Сибкабель» изготовил первую партию высокомодульной резины

В середине августа в Киеве перезапустится сервис проката велосипедов Nextbike

02.08.2018 16:59

В середине августа в Киеве перезапустится сервис проката велосипедов Nextbike

С 14-15 августа 2018 года в Киеве в тестовом режиме начнет работу сервис проката велосипедов по бесстанционной и бестерминальной схеме, сообщают в компании.

Первая попытка запуска была в 2016 году и оказалась неуспешной.

Как сообщают в компании, для парковки велосипедов будут использоваться "виртуальные станции" без металлических парковочных столбиков и терминалов, обозначенные на тротуаре только специальной разметкой. Для аренды велосипеда необходимо будет отсканировать QR-код или ввести номер велосипеда, после чего замок откроется автоматически.

Проверить статус проката можно будет с помощью официального мобильного приложения. Пользователям предложат три вида тарифов: разовый, месячный и сезонный, за 30 грн, 199 грн и 599 грн соответственно.

Как сообщалось, систему городского велопроката в Киеве обещали к лету. В 2018 году на развитие велоинфраструктуры из бюджета города было выделено 50 млн гривен. Эти средства пойдут на восстановление и достройку веломаршрута "Троещина — Центр" и на проектирование 3-х магистральных велопутей, которые городская власть определила как первоочередные: "Оболонь — Подол", "Соломенка — Центр", "Виноградарь — Центр".

В феврале 2018 года Киевсовет принял велоконцепцию города, которая предусматривает развитие велоинфраструктуры города до 2025 года. Главной целью документа является увеличение доли велосипедных поездок в Киеве с 0,25% до 5% в 2025 году. Документ предусматривает строительство более 1000 км велодорожек за 7 лет, предусматривает интеграцию велосипеда с общественным транспортом, а также создание сети перехватывающих велопарковок у загруженных транспортных узлов.

Источник

Читайте также