GSM-сигнализация: производство и поставки
05:57 «Микропроцессорные технологии» выпустили на рынок релейной защиты и автоматики новое устройство
03:56 «ОВЛ-Энерго» объявляет о сотрудничестве с торговой маркой TF Kable
01:56 Компания «ЭННОВА» провела форум «ГОЭЛРО-3. Как запроектируешь, так и модернизируешь»
23:55 Завод ЕКА начал производство горизонтальных консолей КУ и КП

В середине августа в Киеве перезапустится сервис проката велосипедов Nextbike

02.08.2018 16:59

В середине августа в Киеве перезапустится сервис проката велосипедов Nextbike

С 14-15 августа 2018 года в Киеве в тестовом режиме начнет работу сервис проката велосипедов по бесстанционной и бестерминальной схеме, сообщают в компании.

Первая попытка запуска была в 2016 году и оказалась неуспешной.

Как сообщают в компании, для парковки велосипедов будут использоваться "виртуальные станции" без металлических парковочных столбиков и терминалов, обозначенные на тротуаре только специальной разметкой. Для аренды велосипеда необходимо будет отсканировать QR-код или ввести номер велосипеда, после чего замок откроется автоматически.

Проверить статус проката можно будет с помощью официального мобильного приложения. Пользователям предложат три вида тарифов: разовый, месячный и сезонный, за 30 грн, 199 грн и 599 грн соответственно.

Как сообщалось, систему городского велопроката в Киеве обещали к лету. В 2018 году на развитие велоинфраструктуры из бюджета города было выделено 50 млн гривен. Эти средства пойдут на восстановление и достройку веломаршрута "Троещина — Центр" и на проектирование 3-х магистральных велопутей, которые городская власть определила как первоочередные: "Оболонь — Подол", "Соломенка — Центр", "Виноградарь — Центр".

В феврале 2018 года Киевсовет принял велоконцепцию города, которая предусматривает развитие велоинфраструктуры города до 2025 года. Главной целью документа является увеличение доли велосипедных поездок в Киеве с 0,25% до 5% в 2025 году. Документ предусматривает строительство более 1000 км велодорожек за 7 лет, предусматривает интеграцию велосипеда с общественным транспортом, а также создание сети перехватывающих велопарковок у загруженных транспортных узлов.

Источник

Читайте также