GSM-сигнализация: производство и поставки
23:14 На модернизацию электрических сетей Приморья будет направлено более 3,8 млрд рублей
21:04 Более 1700 км линий электропередачи отремонтирует «Пензаэнерго»
18:54 Около 500 электросетевых объектов получат высокий уровень обслуживания
16:44 Клеммы Phoenix Contact включены в реестр Минпромторга

«Тюменьэнерго» сменило название в соответствии с единой бренд-архитектурой группы «Россети»

23 декабря 2019 года сургутским отделом Федеральной налоговой службы Российской Федерации зарегистрированы изменения в уставе АО «Россети Тюмень», носившего до этого название «Тюменьэнерго».

Таким образом, компания «Россети» приступила ко второму этапу перехода предприятий электросетевого холдинга на единую бренд-архитектуру. Решение о переименовании было принято общим собранием акционеров АО «Тюменьэнерго».

«Россети Тюмень» — первая «дочка» «Россетей», официально получившая новое юридическое название. В течение 2020 года вопрос о переименовании будет вынесен на решение общих собраний акционеров всех дочерних электросетевых структур холдинга. Это позволит усилить бренд единой государственной электросетевой компании, показать ее уникальность. «Россети» объединяет 70 % распределительных и 90 % магистральных сетей, представляет электроэнергетическую отрасль России, как внутри страны, так и за рубежом. Переход на единое имя — часть системного процесса масштабной трансформации всех направлений деятельности холдинга«, — отметил генеральный директор компании «Россети» Павел Ливинский.

Новый подход к управлению брендом «Россети» представили на «Петербургском международном экономическом форуме-2019». Внедрение единой бренд-архитектуры продиктовано многими факторами. Сейчас «Россети» — это оператор одного из крупнейших в мире электросетевых комплексов, отвечающий за надежную и бесперебойную передачу и распределение электроэнергии в 80 субъектах страны. Единая техническая политика, сквозные подходы к управлению энергообъектами применяются повсеместно.
Стоит отметить, что изменения официальных юридических наименований дочерних зависимых обществ — это важный этап на пути формирования единообразия в корпоративных коммуникациях на всех уровнях.

Источник

Читайте также