GSM-сигнализация: производство и поставки
09:24 Компания EKF получила патенты на полезные модели кросс-модуля и каучукового разъёма
07:14 Navigator Group расширяет ассортимент накладных светильников серии NBL-P
05:05 ЭТМ представляет светодиодные светильники ФАZА ДПО-1034 и ДПО-1044
02:54 «Россети ФСК ЕЭС» увеличила до 52 МВт объем присоединения компании «Лукойл – Западная Сибирь»

Стратегия и тактика успешного PR и продвижения в соцсетях энергетической компании

Стратегия и тактика успешного PR и продвижения в соцсетях энергетической компании

Именно об этом поговорим на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня 2019 года.

Два дня. Два тематических потока докладов: PR и маркетинг, поток мастер-классов.

Ведущие российские эксперты в области социальных медиа будут делиться опытом, кейсами и новыми методиками работы в социальных сетях государственных и муниципальных структур.

В докладах спикеров:

  • Как стратегия комьюнити-менеджмента решает задачи гос.организаций;
  • Почему в сетях традиционный PR не работает;
  • Как сделать так, чтобы официальные новости доходили до населения;
  • Как вовлечь население в конструктивные изменения;
  • Как бороться с влиянием недостоверной информации в сетях;
  • Как стимулировать позитивные отзывы от населения;
  • Обсуждение примеров;
  • Как правильно подготовить сотрудников;
  • Как стратегия комьюнити-менеджмента решает задачи гос.организаций;
  • Почему в сетях традиционный PR не работает;
  • Как сделать так, чтобы официальные новости доходили до населения;
  • Как вовлечь население в конструктивные изменения;

Среди спикеров — Тимур Асланов, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Елена Винокурцева, Оксана Резник, Майя Богданова, Юлия Магась и другие.

Социальные сети — максимально живая среда и все там меняется очень быстро. И то, что мы использовали вчера, завтра может уже перестать приносить результат.

Поэтому не пропустите возможность получить из первых рук рекомендации профессионалов, самые свежие и актуальные инструменты и методики и обменяться опытом с другими участниками конференции во время нетворкинг-сессии.

Зайдите на сайт конференции https://u.to/xY2VFQ и отправьте заявку на участие.

Источник

Читайте также