GSM-сигнализация: производство и поставки
08:44 ДЗРА запустил производство выключателей ВАРП в корпусе толщиной до 6 мм
06:34 MOVIGEAR® performance — идеальный вариант для реализации динамических систем транспортировки
04:25 Лампы-лупы, wi-fi-розетки и гофротрубы — все новинки от REXANT в одном интернет-магазине
02:16 ABB и Ericsson: «В основе промышленной цифровизации лежат сети 5G»

Стоит ли устанавливать электронные замки в гостинице?

23.01.2020 12:06

В последнее время предприятия гостиничного бизнеса массово проводят работы по техническому усовершенствованию систем управления. Реализовать такую возможность позволяют электронные замки для гостиниц, которые по техническим и эксплуатационным характеристикам во многом превосходят механические и электромагнитные аналоги. Однако прежде чем переоборудовать гостиничные номера и служебные помещения, стоит подробнее изучить особенности работы с электронными системами.

Преимущества электронных замков для гостиниц

Каждая замковая система оснащена высокочастотным считывателем и ключом-картой. Если последняя теряется, постоялец гостиницы может заказать дубликат с новым кодом доступа. Его изготовление занимает не более получаса, причем старая карта аннулируется - воспользоваться ей никто уже не сможет. Это обеспечивает удобство для гостей, экономит средства на изготовление нового механического ключа и смену замка.

Электронные устройства имеют стильный современный дизайн. Корпус такого замка изготавливается из прочной нержавеющей стали, устойчивой к деформациям и повреждениям извне. Пластиковая ключ-карта помещается в небольшое портмоне, она практически ничего не весит и устойчива к влаге.

По сравнению с механическим электронный замок для гостиниц обеспечивает более высокий уровень безопасности. Взломать такую систему практически невозможно: внутри каждой карты вшит микрочип, скопировать который без кода доступа не получится.

Все электронные замки на предприятии можно объединить в сеть, управление которой осуществляется с главного контроллера. Это позволяет фиксировать передвижение каждого пользователя, осуществлять настройку доступа в те или иные помещения. Например, с помощью карты-ключа постоялец может не только открывать дверь своего номера, но и заходить в другие помещения - в тренажерный зал, бассейн, переговорную комнату, на парковку и т. д.

Читайте также