Руководство Московского филиала SDMO в составе бизнес-миссии на Урал
Август — традиционная пора летних отпусков и путешествий, когда текущие дела приостанавливаются. Пока многие наши партнеры и коллеги находятся в отпуске, мы хотели бы рассказать о путешествии, но целью которого является не отдых, а ознакомление с одним из регионов России — Уралом. Ведь совсем скоро отпуска закончатся и снова начнется горячая пора интенсивной работы. А пока вернемся в недалекое прошлое, когда работа кипела и телефоны не умолкали...
22-24 мая 2018 г. организацией, специализирующейся на развитии бизнеса, а также привлечении инвестиций французских компаний в Россию, была организована бизнес-миссия, направленная на ознакомление с Уральским регионом для потенциального развития деловых отношений. Данный регион является весьма интересным для ведения бизнеса ввиду наличия большого объема и широкого разнообразия полезных ископаемых, богатой добывающей промышленности, а также индустриальных предприятий — импортеров добывающего оборудования, где востребованы иностранные высокие технологии. На Урале сосредоточены одни из ведущих в России компаний по добыче и переработке каменного угля, нефти, золота, железной, медной и хромовой руды, золота, серебра, никеля, титана, калийной и поваренной соли, бокситов, асбеста, ванадия, марганца, а также драгоценных камней.
В программу бизнес-миссии входило посещение Свердловской области и ее центра — Екатеринбурга, а также Челябинска и области. Для французской делегации были предусмотрены общая презентация региона, коллективные и индивидуальные встречи с руководящим составом предприятий, посещение и ознакомление с работой горнодобывающих предприятий. Делегацию составляли представители четырех французских компаний, предлагающих свои передовые технологии для производственных и добывающих объектов региона. Компанию SDMO Industries и бренд KOHLER-SDMOпредставлял Директор филиала в Москве — Ален Десессард.
22 мая специально для французской делегации Торгово-промышленной палатой Урала был орагнизован форум в Екатеринбурге с участием представителей властей и министерств региона, а также крупнейших промышленных предприятий. Представители французских предприятий провели презентации своих компаний и выпускаемой ими высокотехнологичной продукции. После этого был организован визит на УГМК.
23 мая делегация посетила одно из крупнейших предприятий металлургического комплекса г. Красноуральск, специализирующееся на рудодобывающем, обогатительном, металлургическом и химическом производствах. В состав предприятия входит горный цех, северный медно-цинковый рудник, обогатительная фабрика, металлургический цех, сернокислотный цех, вспомогательные цехи и подразделения. Таким образом, участникам делегации был показан весь процесс работы предприятия от добычи сырья до его обработки и преобразования.
24 мая делегация провела в Челябинске, где была проведена встреча с администрацией и ведущими добывающими предприятиями региона, на которой представители иностранной делегации также презентовали свои компании и продукцию. И в заключение делегатам показали огромное месторождение медно-парфировых руд, которое входит в число 50 крупнейших в мире. Его запасы оцениваются в 629 млн тонн руды.
Участники французской делегации были весьма впечатлены увиденным. После поездки у Алена Десессарда остались яркие воспоминания: «Прежде всего, хочу отметить, что российские компании, разрабатывающие месторождения Красноуральска (АО Святогор и УГМК) и ГОК Михеевского оказали нам очень теплый радушный прием. Условия работы в добывающей промышленности, а также ее влияние на окружающую среду, конечно, поражают, особенно на ГОК Михеевском. Несмотря на то, что программа для делегации была тщательнейшим образом продумана, не обошлось и без трудностей, о которых мы не подозревали: нам приходилось преодолевать огромные расстояния на микроавтобусе: 1500 километров!! Только представьте себе, что в общей сложности за 3 дня мы провели в дороге 18 часов... Но это того стоило. Именно так, в поездке мы ощутили масштабы, богатства и потенциал России и, в частности, Уральского региона, а также вклад, который наша компания может привнести в ее развитие. Мы достаточно широко известны в РФ, но, как выяснилось, не во всех ее уголках. Путешествие в составе делегации помогло нам показать и рассказать о продукции KOHLER-SDMO потенциальным крупным клиентам. Нам было бы очень интересно поработать над нестандартными решениями для них, чтобы способствовать совместному взаимовыгодному развитию бизнеса.»