GSM-сигнализация: производство и поставки
03:40 В рамках «Дня электропривода» эксперты ABB представили свое видение цифровизации управления электроэнергией
01:39 «ПРОкабель» представляет собственную марку кабеля Silprotect®
23:39 Anritsu расширяет линейку продукции для ускоренной разработки и производства оптических модулей 100/400 Гбит/с
21:36 Энергетики и промышленники обсудили цифровую трансформацию на «Релавэкспо-2019»

Россияне ценят программы лояльности

27.10.2018 3:37

Согласно опросу от агентства Nielsen Rus, большинство россиян предпочитают делать покупки в компаниях, предоставляющих различные бонусы. И неважно – речь идет о покупке одежды или пиццы на заказ в Тюмени с бесплатной доставкой на дом. В цифрах исследование показало следующее:

Эти результаты подтверждают, что различные акции «третий в подарок», «получите скидку при покупке на сумму…» и многие другие популярные маркетинговые решения действительно работают.

Результаты исследования должны быть учтены бизнесменами. Для развития онлайнового ресторана недостаточно, чтобы в меню можно было выбрать пиццу в Тюмени с доставкой в офис или домой. Нужны дополнительные рычаги воздействия на потребителя.

Чтобы завоевать доверие клиентов, лидеры в сфере маркетинга рекомендуют:

Исследования рынка курьерских служб от ресторанов подтверждают эффективность использования программ лояльности. Выбирая доставку еды в Тюмени http://tumen.dostavka-perchini.ru/catalog/dostavka-edy/, клиенты обращают внимание на:

Но чтобы программа приносила прибыль, у нее должны быть конкретные задачи. Будь то привлечение новых покупателей, увеличение среднего чека или частоты совершения покупок – без цели все действия будут просто тратой денег.

Источник

Читайте также