GSM-сигнализация: производство и поставки
11:07 Schneider Electric обновил линейку Easy 9 новыми автоматическими выключателями с отключающей способностью 6 кА
09:06 Компания Schneider Electric досрочно выполнила план по устойчивому развитию на 2019 год
07:06 ГК «Штиль» продлевает акцию до конца года
05:05 20 февраля в Москве пройдет ежегодная конференция «Инвестэнерго-2020»

«Россети» продемонстрировали новую иерархию брендов на Петербургском международном экономическом форуме

«Россети» продемонстрировали новую иерархию брендов на Петербургском международном экономическом форуме

С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля будут пользоваться новым названием, отражающим торговый знак «Россети», принадлежность к региону и функционал.

Глобальную интеграцию общей для всех системы утвердил совет директоров «Россетей» 29 апреля 2019 года. Бренд-архитектура включает последовательную замену фирменных элементов по мере завершения сроков их амортизации, без увеличения существующих бюджетов и не выходя за пределы действующих бизнес-планов компаний.

Павел Ливинский
Павел Ливинский

По словам главы корпорации Павла Ливинского, «Россети» работают в 80 регионах России, осуществляют единые подходы к управлению и модернизации электросетевого комплекса РФ, поддерживают высокий уровень предлагаемых услуг, постоянно увеличивая их количество. Переключение на общую бренд-архитектуру — вполне объяснимый и последовательный этап, целью которого является дальнейшее развитие ПАО «Россети». Каждая организация или человек, пользующийся услугами компании должен знать, кто ответственен за качество и надёжность предоставляемого электроснабжения.

Источник

Читайте также