GSM-сигнализация: производство и поставки
23:14 На модернизацию электрических сетей Приморья будет направлено более 3,8 млрд рублей
21:04 Более 1700 км линий электропередачи отремонтирует «Пензаэнерго»
18:54 Около 500 электросетевых объектов получат высокий уровень обслуживания
16:44 Клеммы Phoenix Contact включены в реестр Минпромторга

НПП «ПОЛИПЛАСТИК» в 14-й раз проводит оценку удовлетворенности потребителей

Ведущий российский компаундер ежегодно опрашивает партнеров по семи критериям, предлагая поставить оценки по 5-балльной шкале. С 2016 года анализ удовлетворенности проходит с помощью расчета индекса CSI: проводится не только опрос – клиенты оценивают еще и важность каждого параметра взаимодействия с компанией. Такой подход позволяет проводить более глубокий анализ.

Источник

Читайте также