GSM-сигнализация: производство и поставки
15:13 Российские энергокомпании готовятся к снижению углеродного воздействия на экологию
10:54 Автоматизация управления насосами с помощью решений EKF
08:54 «Интер РАО» примет участие в конкурсе электрогенерации для БАМа и Транссиба
06:44 Земное притяжение поможет электроэнергию хранить. В Северной Америке построят парк гравитационных батарей

НПП «ПОЛИПЛАСТИК» в 14-й раз проводит оценку удовлетворенности потребителей

Ведущий российский компаундер ежегодно опрашивает партнеров по семи критериям, предлагая поставить оценки по 5-балльной шкале. С 2016 года анализ удовлетворенности проходит с помощью расчета индекса CSI: проводится не только опрос – клиенты оценивают еще и важность каждого параметра взаимодействия с компанией. Такой подход позволяет проводить более глубокий анализ.

Источник

Читайте также