GSM-сигнализация: производство и поставки
21:30 Компания ЭРА приглашает посетить свой стенд на выставке Interlight-2019
19:29 Новая система охлаждения в ДГУ KOHLER-SDMO V550C2 линейки Atlantic
17:26 ИД «Коммерсантъ» приглашает принять участие в конференции «Энергетика: новые правила, новые возможности»
15:24 Tesla и Starmen продолжают исследовать Солнечную систему

«Неделя без турникетов» в ГК «ССТ»

«Неделя без турникетов» в ГК «ССТ»

Группа компаний «Специальные системы и технологии» приняла участие во Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов», в рамках которой один из производственных комплексов предприятия посетили мытищинские школьники.

17 апреля 2019 года старшеклассники в составе 12 человек гимназии № 33 г. Мытищи побывали на производстве «Завода ССТ Теплые Полы», чтобы ближе познакомиться с соседом и одновременно лидером международного рынка систем электрообогрева — Группой компаний «Специальные системы и технологии». Наталья Баранова, менеджер по обучению ГК «ССТ», выступила гидом-экскурсоводом для школьников, показав наряду с центральным офисом современные цеха завода. Школьники 9-10 классов побывали на экструзионной линии, складском комплексе, участке радиоэлектронной аппаратуры.

Экскурсия прошла в рамках всероссийской акции «Неделя без турникетов», проходившей в этом году с 15 по 21 апреля. Инициатива стартовала в 2015 году при поддержке Союза машиностроителей России. Благодаря акции, которая проходит в третью неделю апреля и третью неделю октября, у учащихся есть возможность побывать на современных заводах, узнать о востребованных профессиях и попробовать определиться с будущей специальностью. Промышленным предприятиям профориентационная акция «Неделя без турникетов» предоставляет хорошую возможность пообщаться с образовательными учреждениями и рассказать, какие навыки требуются в работе в их компании.

«Завод ССТ Теплые Полы» занимается разработкой и производством систем электрообогрева бытового назначения: теплыми полами, терморегуляторами, антиобледенительными решениями для крыш, водостоков и открытых площадей. Компания постоянно работает над улучшением своих изделий, ориентируясь на мировые стандарты. К примеру, в конце прошлого года прошел ребрендинг самых популярных моделей теплых полов «Теплолюкс», «Теплолюкс Profi», «Теплолюкс Alumia», «Национальный комфорт» и Warmstad. При этом упаковка изделий стала более информативной и компактной, увеличились такие характеристики, как мощность и срок гарантии.

Источник

Читайте также