На насосной станции второго подъема в ИЖС «Радужный» внедрена облачная диспетчеризация
В рамках комплексных мер по диспетчеризации объектов водоснабжения и водоотведения введена в эксплуатацию система диспетчеризации очередной повысительной блочной насосной станции в секторе индивидуального жилого строительства «Радужный».
Обеспечен доступ к технологическим параметрам работы насосной станции через облачный сервис, информация доступна с компьютеров АО «Водоканал» и смартфонов ответственных лиц.
Система диспетчеризации имеет средства аутентификации для обеспечения удаленного доступа уполномоченного персонала. Дополнительно предусмотрена аппаратная защита от несанкционированных изменений в программе.
Диспетчеризация шкафов управления «Исток» позволяет:
- Считывать данные с преобразователей частоты через интерфейс RS485 ModbusRTU.
- Сигнализировать о некачественном напряжении.
- Непрерывно отслеживать графики тока насосов.
- Сигнализировать о «сухом ходе» насоса и срабатывании соответствующей защиты.
- Сигнализировать об аварии/ошибке в работе насосной станции и фиксируемой преобразователями частоты.
- Сигнализировать о проникновении внутрь павильона.
Аналогичные по конфигурации комплекты оборудования позволяют быстро и недорого соединить в единую систему контроля объекты, размещающиеся в разных местах. Расстояние между объектами совершенно не влияет на качество передачи данных. Главное для облачной диспетчеризации — необходимо уверенное покрытие зоны размещения объектов сотовой сетью GSM.
В общем виде облачный комплекс телеметрии «Istok.Connect» поставляется в готовом к работе виде после тестирования и включает в себя:
- шлейф связи с первичным оборудованием (преобразователи частоты и т.д.).
- прибор преобразования интерфейсов (при необходимости).
- модем сети GSM или Ethernet.
- антенна разработанная таблица настроечных параметров первичного оборудования.
- разработанная таблица настроечных параметров личного кабинета в облаке хранения данных.
- смартфон, планшет или ПК (опция).