GSM-сигнализация: производство и поставки
12:29 Объединенный стенд Legrand / «Контактор» на 29-м электротехническом форуме компании ЭТМ
10:29 Две зарядные станции для электромобилей появятся в Чите до конца этого года
01:59 Низковольтные аварийные светильники ДПА IEK®: питание от сети 220 В или от источника постоянного тока 12 и 24 В
23:59 Emalytics – интеллектуальная система автоматизации зданий от Phoenix Contact

Мининфраструктуры назвало самые пунктуальные авиакомпании

15.08.2018 1:34

Мининфраструктуры назвало самые пунктуальные авиакомпании

Авиакомпания Windrose ("Роза ветров", Киев) признана Министерством инфраструктуры Украины самой пунктуальной украинской авиакомпанией в июле 2018 года, самой пунктуальной иностранной — итальянская Alitalia.

Согласно рейтингу пунктуальности авиакомпаний в аэропортах Украины за июль 2018 года, регулярность (соответствие заявленному времени вылета) отправки рейсов украинскими авиакомпаниями составила 70,2% (всего было выполнено 5275 рейсов). При этом регулярность отправки рейсов иностранными авиакомпаниями составила 68,1% (всего было выполнено 2331 рейс).

Мининфраструктуры назвало самые пунктуальные авиакомпании

На первом месте по пунктуальности среди украинских авиакомпаний — Windrose, осуществившая 90,8% рейсов вовремя, на втором месте — "Мотор Сич" (86,7%), на третьем — "Международные авиалинии Украины" (МАУ, 73,8%).

В пятерку лучших также входят "Азур Эйр Украина" (67,5%) и "ФАНейр" (47,5%).

Мининфраструктуры назвало самые пунктуальные авиакомпании

На первом месте по пунктуальности среди иностранных авиакомпаний — Alitalia, осуществившая 96,8% рейсов вовремя, на втором — Belavia (92,8%) на третьем — Qatarways (91,8%). В пятерку лучших вошли Georgian Airways (90,9%) и Air Baltic (88,1%).

В целом рейтинг пунктуальности ТОП-10 иностранных авиакомпаний не опускается ниже 86%, в то время как у отечественных авиакомпаний второй "пятерки" финалистов есть результаты в 40% и ниже.

Омелян в своем Facebook отметил, что при составлении этого рейтинга был введен ряд новых показателей, а также дифференцированная оценка: выполнение рейсов точно в указанное время (допускается опоздание до 15 минут), с задержкой от 15 до 30 мин, до и более двух часов.

Источник

Читайте также