GSM-сигнализация: производство и поставки
23:14 На модернизацию электрических сетей Приморья будет направлено более 3,8 млрд рублей
21:04 Более 1700 км линий электропередачи отремонтирует «Пензаэнерго»
18:54 Около 500 электросетевых объектов получат высокий уровень обслуживания
16:44 Клеммы Phoenix Contact включены в реестр Минпромторга

Marelli Motori завершила разработку новой серии улучшенных электродвигателей с рубашкой водяного охлаждения

Marelli Motori завершила разработку новой серии улучшенных электродвигателей с рубашкой водяного охлаждения

Современные морские электродвигатели c регулируемой частотой вращения позволяют сэкономить место, производят меньше шума и обладают повышенной надежностью. В то же время, их конструкция должна соответствовать высоким стандартам сложного морского исполнения.

Marelli Motori впервые представила электродвигатель с рубашкой водяного охлаждения в 2011 г. Внутренняя рубашка водяного охлаждения позволяет добиться высокой мощности и уменьшить размеры двигателя по сравнению с традиционными конструкциями, в которых теплообменник устанавливается сверху корпуса двигателя. Такой двигатель самостоятельно охлаждается за счет типичной нагрузки гребного винта в отношении профиля скорости, в то время как водяная рубашка выступает в качестве естественного звукоизолятора, понижая выбросы и структурные вибрации.

Marelli Motori завершила разработку новой серии улучшенных электродвигателей с рубашкой водяного охлаждения и нового корпуса B5J 630, разработанного для морских гребных установок. Этот двигатель (2910 кВт, 60 Гц) уже прошел испытание на стенде при полной нагрузке. Увеличена прочность конструкции, полностью переработан корпус двигателя, значительно снижен уровень вибраций, оптимизированы магистрали охлаждения и улучшена теплопроизводительность. Тем самым, удалось добиться увеличения всех преимуществ, предоставляемых применением рубашки водяного охлаждения.

Чтобы не допустить потенциального резонанса на всем диапазоне рабочих скоростей, был использован детальный подход мультифизического моделирования

Чтобы не допустить потенциального резонанса на всем диапазоне рабочих скоростей, был использован детальный подход мультифизического моделирования. Подшипники и валы проверялись в самых суровых условиях, с учетом качки корабля и наклонного движения в динамике и статичном положении.

При разработке было принято во внимание потенциальное влияние технологии привода переменной скорости на обмотки, включая скачки и градиенты напряжения, а также на циркулирующие токи на роторе. Для учета данных факторов были внедрены соответствующие конструктивные решения.

Эффективность мотора возросла благодаря повышению эффективности внутренней системы воздушного охлаждения и системы циркуляции водяной рубашки которая снижает потери мощности. Конструкция водяной рубашки была усовершенствована для снижения уровня структурного шума, а высокая удельная мощность, компактный дизайн и простота установки станут преимуществом для судостроителей и верфей.

Источник

Читайте также