В центре внимания
GSM-сигнализация: производство и поставки
23:14 На модернизацию электрических сетей Приморья будет направлено более 3,8 млрд рублей
21:04 Более 1700 км линий электропередачи отремонтирует «Пензаэнерго»
18:54 Около 500 электросетевых объектов получат высокий уровень обслуживания
16:44 Клеммы Phoenix Contact включены в реестр Минпромторга

Лучший работодатель для инженеров: награждение Phoenix Contact премией подтверждает ориентацию компании на сотрудников

Лучший работодатель для инженеров: награждение Phoenix Contact премией подтверждает ориентацию компании на сотрудников

Последовательное создание приятного рабочего окружения для работников стало решающим фактором для повторного получения компанией Phoenix Contact сертификата «Top Employer für Ingenieure» среди лучших.

Phoenix Contact относится к компаниям, которые используют результаты опроса для постоянного улучшения условий работы сотрудников«, — написано в обосновании. Многоступенчатый процесс исследования и аудита института Top Employers Institute показал единую общую концепцию кадровой стратегии, охватывающей обучение, развитие, условия труда, а также управление потенциалом в соответствии с корпоративной культурой.

Уже в начале работы новые сотрудники вступают в программу, которая помогает им не только адаптироваться на новом рабочем месте, но и узнать основные данные о компании Phoenix Contact и познакомиться с различными подразделениями предприятия. При помощи данной программы, которая индивидуально комбинирует электронное обучение и очные занятия, новые сотрудники быстро находят контакт и знакомятся с ценностями предприятия.

Одиннадцатая награда «Top Employers Ingenieure» подчеркивает желание предприятия предложить своим сотрудникам перспективное дальнейшее развитие и постоянную оптимизацию рабочего окружения. «Изменения, которые приносит с собой цифровое преобразование, касаются не только наших изделий и процессов, но и рабочих мест», — описывает ситуация Гюнтер Олеш (Gunther Olesch), директор по персоналу компании Phoenix Contact.

По этой причине была разработана модель компетенций, рассчитанная также и на цифровые навыки, важные для цифровой трансформации. Исходя из данных специальных и методических компетенций можно разработать целенаправленные меры развития, готовящие сотрудников к новым требованиям, технологиям и процессам.

Источник

Читайте также