GSM-сигнализация: производство и поставки
23:14 На модернизацию электрических сетей Приморья будет направлено более 3,8 млрд рублей
21:04 Более 1700 км линий электропередачи отремонтирует «Пензаэнерго»
18:54 Около 500 электросетевых объектов получат высокий уровень обслуживания
16:44 Клеммы Phoenix Contact включены в реестр Минпромторга

Компания Signify разработала уникальную концепцию освещения для торговой сети «Пятёрочка»

Компания Signify (Euronext: LIGHT), мировой лидер в области освещения, ранее известная как Philips Lighting, разработала новую световую концепцию для сети магазинов «Пятёрочка», меняющую восприятие торгового пространства. Уникальное световое решение позволяет сфокусировать внимание покупателей на товаре, максимально выделить продукты категории Fresh, поддержать маркетинговую концепцию и навигацию в торговом зале. Атмосфера магазинов стала более комфортной и располагающей к совершению покупок, при этом световое решение потребляет в 2 раза меньше электроэнергии и является более экологичным по сравнению с традиционными источниками света.

Ярким элементом новой концепции стали декоративные светильники зеленого цвета, напечатанные на 3D принтере. Стильные и технологичные, они не только подчеркивают современный характер обновлённой «Пятёрочки», но и демонстрируют очередной шаг компании в направлении устойчивого развития. Светильники изготовлены без использования винтов и краски и имеют продуманную модульную конструкцию, позволяющую в будущем изменять дизайн, используя компоненты старых светильников. Более того, плафоны инновационных светильников изготовлены из материала, подлежащего вторичной переработке: после утилизации из них будут произведены новые плафоны, замыкая жизненный цикл продукта.

Основное освещение торговых залов выполнено с помощью специальной двойной ассиметричной оптики, распределяющей световой поток только на товарные выкладки. С функциональной точки зрения такое решение обеспечивает высокую вертикальную освещённость товара от верхней полки к нижней и наличие контраста освещенности на стеллажах по отношению к общему пространству. Лаконичный дизайн светильников создает атмосферу лёгкости и гармонии в интерьере.

Над выкладками с овощами и фруктами, мясом, а также хлебом и выпечкой были установлены специализированные светодиодные модули. Правильно подобранные для каждой товарной категории световой спектр и уровень освещённости учитывают цветовые особенности продуктов и выгодно подчеркивают их внешний вид и свежесть.

Модули Philips FreshMeat, установленные в мясной гастрономии, препятствуют обесцвечиванию товара. Демонстрация продуктов в естественном цвете способствует своевременной реализации, позволяя снизить дневные выбросы в 2 раза по сравнению со стандартным освещением. В зонах продажи хлеба и сыра установлены светильники с модулем Philips Fresh Food, подчёркивающие привлекательный вид товара. Эти же модули отвечают за «ламповый» свет, создающий тёплую, расслабляющую атмосферу и в зоне продажи алкоголя. Выкладки с овощами и фруктами освещаются модулями Philips Premium White, которые повышают насыщенность всей палитры оттенков. Результативность этого эффекта доказана совместным исследованием Philips и Независимого европейского института содействия розничной торговле (EHI Retail Institute (EuroHandelsInstitut e. V.) ─ правильно подобранное освещение повышает продажи овощей и фруктов на 3,5%, а отдельной категории бананов ─ на 9,5%.

Эстетичные линейные светильники в зоне касс гармонируют с общей обстановкой зала, завершая покупательский опыт атмосферой уюта и комфорта. Все модули освещения монтируются на шинопровод, что сохраняет целостность интерьера, а также позволяет подстраивать свет под расположение оборудования, например, в период проведения акций.

«По нашим оценкам, в 93% случаев решение о покупке принимается на основе внешнего вида товара, при этом в 85% случаев решающее значение для покупателя имеет восприятие определённого оттенка цвета. Качество передачи цвета, особенно важное для категорий fresh, напрямую зависит от параметров используемого светильника, — комментирует Эрик Бенедетти, вице-президент и генеральный директор Signify в России и СНГ. — Правильно подобранный свет и оборудование, иерархия уровня контрастов в различных зонах магазина, декоративные световые элементы, а также соотношение цветовых температур, способны не только украсить внешний вид торгового зала и создать комфортную световую среду, но и увеличить продажи ключевых категорий. Именно поэтому всё больше ритейлеров задумываются о создании световой концепции, разработанной специально под их нужды. Это непростая задача, в которой должны быть учтены все тонкости и нюансы, характерные для конкретной сферы, но её грамотное решение способно принести практическую пользу. Для нас большая честь, что крупнейшая торговая сеть страны — „Пятёрочка“ выбрала Signify своим партнёром. Мы надеемся на продуктивное и долгосрочное сотрудничество».

«Разрабатывая новую концепцию магазинов торговой сети „Пятёрочка“, мы стремились создать максимально комфортную для покупателя атмосферу. Технологичные решения Philips, гармонично дополняющие интерьер торгового зала, не отвлекают на себя внимание, обеспечивая при этом грамотное освещение всех ключевых зон, — отмечает Виктория Трепакова, директор департмента мерчендайзинга торговой сети „Пятёрочка“. — Уверена, что новый дизайн и гармоничный свет обеспечат нашему гостю комфортное сопровождение в совершении покупок».

Источник

Читайте также