GSM-сигнализация: производство и поставки
23:14 На модернизацию электрических сетей Приморья будет направлено более 3,8 млрд рублей
21:04 Более 1700 км линий электропередачи отремонтирует «Пензаэнерго»
18:54 Около 500 электросетевых объектов получат высокий уровень обслуживания
16:44 Клеммы Phoenix Contact включены в реестр Минпромторга

Компания Schneider Electric вновь возглавила рейтинг «Чемпионы российского ИТ-канала»

Компания Schneider Electric вновь возглавила рейтинг «Чемпионы российского ИТ-канала»

Компания Schneider Electric, мировой эксперт в области управления энергией и автоматизации, вновь возглавила рейтинг «Чемпионы российского ИТ-канала» по итогам исследования, проводимого редакцией CRN/RE в 2018 году.

В рамках исследования длившегося с мая по октябрь 2018 года реселлеры оценивали удовлетворенность работой вендоров по конкретным категориям продуктов. В результате опроса в категории «Источники бесперебойного питания» первое место занял бренд APC by Schneider Electric.

Респонденты рейтинга оценивали работу производителей по следующим критериям: «Качество продукции», «Соотношение цена/качество (цена/производительность)», «Активность в продвижении продукции», «Прибыльность продукции», «Маркетинговая поддержка партнеров», «Техническая поддержка партнеров», «Сервисное обслуживание заказчиков» и «Обучение и сертификация партнеров».

В опросе путем рассылки «именных» анкет приняли участие представители с различной специализацией, среди них топ-менеджеры, менеджеры по закупкам, менеджеры по продажам, сотрудники отделов развития бизнеса, а также менеджеры по маркетингу из 343 компаний-реселлеров в 44 городах России.

«Мы благодарим всех участников исследования за высокую оценку, которую получила наша компания по ряду критериев, позволивших нам, в очередной раз, стать лидерами IT-канала. Секрет нашего успеха заключается, с одной стороны, в постоянстве наших бизнес приоритетов, нацеленных на обеспечение максимальной удовлетворенности от работы с нашей компанией среди партнеров и заказчиков, и одновременно с этим, в проактивном подходепо поиску и разработке актуальных форматов сотрудничества. Мы не перестаем создавать инновационные технологические решения, совершенствовать свою продукцию, заботиться о ее качестве, расширять линейки, обучаться и делиться опытом с партнерами и клиентами. Мы стремимся находить новые идеи и возможности, а также пути их реализации. И конечно, любовь, лояльность и признание наших клиентов, отражаясь в подобных исследованиях, мотивирует нас становиться еще лучше. Лидерство — это, прежде всего, огромная ответственность, и мы осознаем это в полной мере», — комментирует Елена Кузнецова, директор департамента по работе с партнерами и развитию продуктового направления HBN подразделения IT Division компании Schneider Electric.

Источник

Читайте также