GSM-сигнализация: производство и поставки
09:12 1 414 МВА трансформаторных мощностей ввели в эксплуатацию энергетики «Россети Центр и Приволжье» за 10 месяцев
07:11 XLight освещает один из лучших вузов России — СГАУ
05:10 «СТОИК» представил новые источники бесперебойного питания бренда Delta Electronics
03:10 «Рязаньэнерго» ведет реконструкцию подстанции 110 кВ «Театральная»

Компания НВМ представляет инновационную технологию eDrive testing для испытаний электродвигателей

Компания НВМ представляет инновационную технологию eDrive testing для испытаний электродвигателей

Законченное решение eDrive testing от HBM: анализатор мощности и система сбора данных для тестирования электроприводов

HBM eDrive testing — революционная система для тестирования электрических инверторов и электрических машин. Механические сигналы (например, крутящий момент) и электрические сигналы (ток, напряжение) обрабатываются одновременно, что помогает вам лучше понять поведение электропривода и его потери в считанные минуты, а не дни, что важно для оптимизации привода, а также для повышения его эффективности.

Система eDrive testing включает в себя:

  • Датчик крутящего момента T12 от HBM
  • Высокоскоростная система сбора данных GEN3i от HBM
  • Измерительный модуль серии QuantumX 1609B для термопар от HBM (опционально).

Преимущества решения eDrive testing

Модульная архитектура — простота наращивания каналов

  • Модульное расширение до 51 силового канала для многофазных систем или испытаний нескольких двигателей одновременно.
  • Возможно наращивание возможностей системы до 6 входов крутящего момента / скорости вращения для 6 механических выходов.
  • Формулы пользователей для адаптации к специализированным задачам, например, испытания многоуровневых инверторов.

Единая измерительная система для всех задач

  • Разработана для испытания двигателя или электрификации.
  • Измерительные каналы для электрических и механических величин.
  • Входы для измерения температуры и для подключения шины CAN.
  • Одновременная выборка всех сигналов и хранение в файле данных.
  • Анализ мощности, сбор необработанных (первичных) данных на заданное значение или непрерывная обработка данных при пуско-наладочных испытаниях.

Анализ эффективности за считанные минуты

  • Ввод формул реального времени для специализированных вычислений, например потерь в кабеле.
  • Анализ параметров в реальном времени (например, пространственный вектор).
  • Вычисление потерь в сердечнике и обмотке трансформатора.

В отличие от традиционных методов испытаний электроприводов, которые не позволяют исследовать причины потери энергии, решение eDrive testing использует необработанные данные, с помощью которых инженеры могут выполнять анализ параметров в реальном времени во время измерений для определения активной и реактивной мощности, а также эффективности преобразования энергии.

Применяя соответствующие формулы к необработанным данным, решение eDrive testing может вычислять сложные параметры электродвигателя:

  • Момент воздушного зазора.
  • Пусковой момент.
  • Скольжение.
  • Зубчатый момент.
  • Пусковые или якорные токи.
  • другие характерные величины непосредственно в системе.

Подробнее о возможностях нового решения eDrive testing от НВМ можно узнать на сайте.

Источник

Читайте также