GSM-сигнализация: производство и поставки
23:14 На модернизацию электрических сетей Приморья будет направлено более 3,8 млрд рублей
21:04 Более 1700 км линий электропередачи отремонтирует «Пензаэнерго»
18:54 Около 500 электросетевых объектов получат высокий уровень обслуживания
16:44 Клеммы Phoenix Contact включены в реестр Минпромторга

Компания НВМ представляет инновационную технологию eDrive testing для испытаний электродвигателей

Компания НВМ представляет инновационную технологию eDrive testing для испытаний электродвигателей

Законченное решение eDrive testing от HBM: анализатор мощности и система сбора данных для тестирования электроприводов

HBM eDrive testing — революционная система для тестирования электрических инверторов и электрических машин. Механические сигналы (например, крутящий момент) и электрические сигналы (ток, напряжение) обрабатываются одновременно, что помогает вам лучше понять поведение электропривода и его потери в считанные минуты, а не дни, что важно для оптимизации привода, а также для повышения его эффективности.

Система eDrive testing включает в себя:

  • Датчик крутящего момента T12 от HBM
  • Высокоскоростная система сбора данных GEN3i от HBM
  • Измерительный модуль серии QuantumX 1609B для термопар от HBM (опционально).

Преимущества решения eDrive testing

Модульная архитектура — простота наращивания каналов

  • Модульное расширение до 51 силового канала для многофазных систем или испытаний нескольких двигателей одновременно.
  • Возможно наращивание возможностей системы до 6 входов крутящего момента / скорости вращения для 6 механических выходов.
  • Формулы пользователей для адаптации к специализированным задачам, например, испытания многоуровневых инверторов.

Единая измерительная система для всех задач

  • Разработана для испытания двигателя или электрификации.
  • Измерительные каналы для электрических и механических величин.
  • Входы для измерения температуры и для подключения шины CAN.
  • Одновременная выборка всех сигналов и хранение в файле данных.
  • Анализ мощности, сбор необработанных (первичных) данных на заданное значение или непрерывная обработка данных при пуско-наладочных испытаниях.

Анализ эффективности за считанные минуты

  • Ввод формул реального времени для специализированных вычислений, например потерь в кабеле.
  • Анализ параметров в реальном времени (например, пространственный вектор).
  • Вычисление потерь в сердечнике и обмотке трансформатора.

В отличие от традиционных методов испытаний электроприводов, которые не позволяют исследовать причины потери энергии, решение eDrive testing использует необработанные данные, с помощью которых инженеры могут выполнять анализ параметров в реальном времени во время измерений для определения активной и реактивной мощности, а также эффективности преобразования энергии.

Применяя соответствующие формулы к необработанным данным, решение eDrive testing может вычислять сложные параметры электродвигателя:

  • Момент воздушного зазора.
  • Пусковой момент.
  • Скольжение.
  • Зубчатый момент.
  • Пусковые или якорные токи.
  • другие характерные величины непосредственно в системе.

Подробнее о возможностях нового решения eDrive testing от НВМ можно узнать на сайте.

Источник

Читайте также