Каким должен быть идеальный чат-бот для Facebook
Глава корпорации по созданию чат-ботов MobileMonkey Ларри Ким уверен, что сегодня чат-боты — это лучший инструмент для продвижения на Facebook. По его данным, чат-боты Facebook Messenger обеспечивают на 80% лучшую вовлеченность, чем другие каналы (например, массовая рассылка или сообщения в Facebook). Более того, чат боты позволяют собирать ценную контактную информацию и формировать список потенциальных клиентов.
Если вы готовы начать работу с чат-ботами приложения Facebook Messenger, вот 8 характеристик, которые обязательно должны быть в вашем боте.
Чат-боты должны использовать естественный язык
Чат-бот, который звучит как робот, — это плохо. Даже когда пользователи знают, что взаимодействуют с ботом, они не хотят, чтобы чувствовалось, что они взаимодействуют с ротобот.
Хорошие боты используют естественный язык, смайлы и, возможно, даже GIF-изображения. Они обладают эмпатией: если у пользователя возникла проблема, чат-бот сможет распознать ее и "сказать" очень человеческое "Мне жаль!".
Чат-боты должны быть эмоционально грамотными
Недостаточно, чтобы ваш чат-бот мог отвечать на часто задаваемые вопросы — он также должен быть эмоционально грамотным.
Эмоционально грамотный чат-бот может ощущать настроение пользователя и реагировать соответствующим образом, а также знать, когда автоматически направить чат к агенту для оказания живой поддержки.
Чат-боты должны быть умными и уметь анализировать
Умные чат-боты могут поддерживать разговор.
Они могут предсказать, что может понадобиться пользователю дальше (основываясь на предыдущем разговоре).
Кроме того, чат-бот должен иметь возможность отвечать на нескольких языках.
Чат-боты должны быть ориентированы на пользователя
Независимо от того, для чего предназначен чат-бот, он всегда должен в первую очередь думать о пользователях.
Чат-бот должен уметь предвидеть потребности пользователей и последующие вопросы, а также эффективно предлагать им решения, даже прежде чем они их попросят.
Чат-боты Facebook Messenger также должны быть оснащены функцией предлагать несколько вариантов ответов, которые пользователи могут легко выбрать нажатием (им не нужно даже печатать ответ!).
Чат-боты должны иметь функцию подписки
Приложение Facebook Messenger теперь позволяет получать сообщение о подписке (еще одна причина, по которой эта платформа должна быть интегрирована в ваш маркетинговый микс).
Сообщение о подписке позволяет отправлять регулярный контент через приложение Facebook Messenger, если пользователь подписался на рассылку.
Ваш чат-бот должен иметь возможность периодически планировать эти сообщения.
Пользователь также должен иметь возможность легко отказаться от рассылки, если он/она больше не хотят получать эти сообщения.
Чат-боты должны обладать навыками трансляции
Чат-бот Facebook Messenger — это гораздо больше, чем инструмент для вопросов и ответов.
Одним из (многих) достоинств чат-бота является его способность транслировать сообщение для вашей аудитории (с показателем открывания писем до 80% в течение первых 60 минут!).
Выбирая программное обеспечение для вашего чат-бота, ищите инструмент, который позволит вам делать массовые рассылки.
Чат-боты должны быть готовы к работе с CRM
Использование чат-ботов — это отличный способ упростить систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Внедрение чат-ботов позволит освободить время, поскольку чат-бот умеет эффективно обрабатывать множество входящих запросов.
Кроме того, найдите программное обеспечение для чат-бота, которое будет сопряжено с вашей текущей CRM, чтобы они могли обрабатывать действия в реальном времени (например, рутинные изменения пароля клиента и другие задачи поддержки клиентов).
Чат-боты должны соответствовать GDPR
Чат-боты должны соблюдать GDPR, особенно если ваш бизнес имеет дело с иностранными клиентами.
GDPR были внедрены Европейским Союзом в 2018 году в целях защиты данных клиентов и их конфиденциальности. Несоблюдение с GDPR влечет за собой большие штрафы до 4% годового дохода компании.
Чтобы ваш чат-бот соответствовал GDPR, убедитесь, что вы используете личные данные только для заявленных целей и всегда предоставляете пользователям доступ к их информации.