GSM-сигнализация: производство и поставки
08:44 ДЗРА запустил производство выключателей ВАРП в корпусе толщиной до 6 мм
06:34 MOVIGEAR® performance — идеальный вариант для реализации динамических систем транспортировки
04:25 Лампы-лупы, wi-fi-розетки и гофротрубы — все новинки от REXANT в одном интернет-магазине
02:16 ABB и Ericsson: «В основе промышленной цифровизации лежат сети 5G»

Какие колеса поставит "Укрзализныця" на тепловозы General Electric

29.10.2019 4:24

Какие колеса поставит "Укрзализныця" на тепловозы General Electric

Новые американские тепловозы General Electric, которые вскоре начнет эксплуатировать ПАО "Укрзализныця" (УЗ), вероятнее всего будут укомплектованы украинскими ж/д-колесами. "В Украине, в отличие от США, запрещено использовать литые колеса, так что они будут точно не американские. Поэтому первый тепловоз прибыл без колес", — рассказал в интервью tortoy.ru Денис Морозов, финансовый директор компании "Интерпайп", которая является единственным в Украине и одним из крупнейших в мире производителей ж/д колес.

Однако, по словам Морозова, УЗ пока не объявляла отдельный тендер на закупку колес и колесных пар именно для тепловозов General Electric. "Наверное, есть какие-то запасы. Но мы готовы поставлять такую продукцию", — рассказал топ-менеджер.

Полный текст интервью с Денисом Морозовым будет вскоре опубликован на tortoy.ru

Напомним, в конце февраля 2018 года стало известно, что General Electric Transportation в течение 7 лет поставит "Укрзализныце" до 200 локомотивов и модернизирует 75 локомотивов ж/д ведомства. Весь проект обойдется УЗ в $1 млрд.

Акцент сделки — локализация в Украине, то есть часть сборки тепловоза будет производиться здесь. Планируется, что поставка 30 локомотивов осуществится с локализацией минимум 10%. Локализация следующих партий должна увеличиться до 40%. Крупноузловая сборка локомотивов будет осуществляться на мощностях Крюковского вагоностроительного завода.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пять "неудобных" вопросов главе "Укрзализныци" по контракту с General Electric

По данным УЗ, для обслуживания первой партии локомотивов General Electric было выбрано Мелитопольское депо.

Источник

Читайте также