Интерпайп будет поставлять в страны СНГ жд-продукцию
Промышленная компания Интерпайп планирует с 4 квартала 2018 года начать серийные поставки бандажей в страны СНГ. Бандажи будут использоваться для ремонта локомотивных колесных пар, уточняется в сообщении компании.
Последние несколько лет основным рынком сбыта бандажной продукции были украинские предприятия. В частности, главным покупателем этой продукции на внутреннем рынке была "Укрзализныця".
В 2017 году Интерпайп поставил на украинский рынок более 2700 тонн бандажей. За 9 мес. 2018 года — около 2300 тонн.
"К сожалению, бандажная линия большую часть времени простаивает. Так, в этом году производство запускалось всего 2 раза. Компания ищет пути наладить более ритмичное производство и увеличить загрузку линии. Поэтому с 4 квартала Интерпайп планирует начать отгрузку бандажной продукции на рынок СНГ", — цитируется в сообщении Александр Гарькавый, директор дивизиона железнодорожной продукции "Интерпайп".
Бандаж — составная часть сборного колеса, которое используется в локомотивах. Такое колесо в отличие от цельного состоит из колесного центра и бандажа. Поскольку износ локомотивных колес существенно выше, чем у вагонных, сборная конструкция позволяет заменять только бандаж — часть колеса, которая контактирует с рельсом и изнашивается больше всего– и продолжать эксплуатировать колесную пару.
Напомним, что в начале года страны Таможенного союза увеличил пошлину на импорт жд колес производства Интерпайп в размере с 4,75% до 34,22%. Денис Морозов, финансовый директор Интерпайп, в интервью tortoy.ru рассказал, что компания сохранила поставки на рынок стран Таможенного союза, так как там существует дефицит этой продукции.
Интерпайп — украинский производитель бесшовных труб и ж/д колес. Продукция компании поставляется более чем в 80 стран мира через сеть торговых офисов, размещенных на ключевых рынках СНГ, Ближнего Востока, Северной Америки и Европы. В 2017 году компания реализовала 767 тыс. тонн готовой продукции, в том числе — 172 тыс. тонн ж/д продукции. Компания принадлежит украинскому бизнесмену Виктору Пинчуку.