GSM-сигнализация: производство и поставки
23:06 Компания ЭТМ представляет новинку IEK — устройство защиты от дугового пробоя УЗДП
21:06 Уни­вер­си­тет РАЭК вы­пу­стил 4 но­вых кур­са
19:06 OPC-сервер вычислителя УВП-280 упростит создание систем учета
17:06 28 мая в МГРИ состоится заседание международного комитета по присуждению премии «Глобальная энергия»

Honda и Panasonic вместе протестируют в Индонезии аккумуляторы для электротранспорта

Honda и Panasonic вместе протестируют в Индонезии аккумуляторы для электротранспорта

Японские корпорации Honda и Panasonic собираются запустить исследовательский шеринг-проект, в рамках которого рассчитывают оценить перспективы использования съемных аккумуляторов для электротранспорта марки Honda Mobile Power Pack. Компании приступят к исследованию в декабре 2018 года, и планируют тестировать аккумуляторы в нескольких городах Индонезии на электрических мотоциклах.

Почему Индонезия, Honda и Panasonic

Индонезия — третья страна в мире по количеству мотоциклов, поэтому проблема выбросов автомобильного транспорта для нее наиболее актуальна. Альтернативные виды транспорта здесь активно продвигаются властями. Однако с этой альтернативой напрямую связаны другие, не менее важные, проблемы — увеличение хода на одном заряде и скорости зарядки аккумулятора.

Panasonic, производитель высокоэффективных и надежных транспортных аккумуляторов, рассчитывает в ближайшие 5 лет увеличить выручку с продаж аккумуляторов в 2,5 раза, то есть, до 12,6 миллиардов долларов. Panasonic и Honda, продажи мотоциклов и авто которой превышают 20 млн единиц за год, создали совместное предприятие в Джакарте — Pt. HPP Energy Indonesia.

Суть эксперимента

Эксперимент Panasonic и Honda субсидирует японская Организация по развитию новых энергетических и промышленных технологий (NEDO). В провинциях Западная Ява и Бали будет установлено несколько десятков станций, каждая из которых сможет одновременно заряжать несколько батарей Honda Mobile Power Pack.

Поэтому пользователи смогут не дожидаться зарядки своего аккумулятора, а приехать на любую из станций и просто обменять свою разряженную батарею на «полную» и продолжить свое путешествие. А система, разработанная Honda и Panasonic, будет осуществлять централизованный контроль над наличием, движением, производительностью аккумуляторов и другими их параметрами.

Источник

Читайте также