GSM-сигнализация: производство и поставки
01:22 Решения Eaton для промышленности будут показаны в Самаре
23:22 Трековые светильники TT-Vivo VARTON в ассортименте «Планета Электрика»
21:21 ЭТМ представляет универсальные светодиодные панели PPL PRO 595/U JAZZWAY
19:21 Канадская гибридная станция объединит 2 вида тока

HARTING представляет соединители Han-Eco® с уменьшенным весом

HARTING представляет соединители Han-Eco® с уменьшенным весом

Применение легкой конструкции и рекуперативного торможения в трамваях обеспечивают энергосбережение 25% на пассажиро-километр по сравнению с предшествующей конструкцией. Соединители влияют на уменьшение веса. За счет постепенного перехода от металлических корпусов к пластиковым корпусам в новом поколении трамваев и вагонов достигается экономия приблизительно 50% веса корпуса, по сравнению с предыдущим поколением. Данный пример демонстрирует, как велика разница между корпусом Han® B из литого под давлением алюминия и корпусом Han-Eco® B из пластика с такими же размерами.

С точки зрения общего веса поезда, возможная экономия сначала может показаться незначительной. Но в настоящее время производители более критически и досконально оценивают исполнение своих рельсовых транспортных средств в поисках возможностей для совершенствования и интеграции будущих систем. Поскольку количество соединителей в поездах продолжает расти, доля соединителей в общем весе также растет.

Поэтому компания HARTING модифицировала собственную серию легких соединителей Han-Eco® из пластика, чтобы обеспечить их совместимость с соединителями Han® в металлических корпусах. Это обуславливает гибкость применения портфолио модульных соединителей HARTING: доступно более 100 различных типов отдельных модулей для передачи электропитания, данных, сигналов и сжатого воздуха.

Соединители в корпусах из пластика не только легкие, но и просты в установке. Новое преимущество пластиковых корпусов стандартного исполнения Han® состоит в том, что моноблоки и модульные вставки (в шарнирных рамках) можно закрепить в накладном корпусе сзади. Ранее кабели должны были прокладываться из коммутационного шкафа к вставкам, а затем закрепляться с обратной стороны корпуса для накладного монтажа. Новая опция упрощает работу — теперь можно выполнять независимую подготовку жгутов кабелей и коммутационных шкафов к окончательной сборке и подключение соединителей снаружи.

Контактная информация: Levon Altunyan, Transportation Market Manager, HARTING Electric.

Приглашаем Вас посетить стенд компании HARTING (зал 12 / стенд 203) с 18 по 21 сентября 2018 на выставке InnoTrans В Берлине.

Источник

Читайте также