Еще 5 локомотивов General Electric прибыли в Украину
Еще 5 локомотивов ТЭ33АС американской компании General Electric прибыли в Украину. Об этом сообщает пресс-служба УЗ.
Локомотивы были по воде доставлены в Черноморск. Ожидается, что вскоре их отправят на Крюковский вагоностроительный завод для окончательного укомплектования.
Отметим, всего "Укрзализныця" уже получила 20 локомотивов из 30, которые должны доставить согласно договору.
Параллельно продолжается процесс сертификации тепловозов. 8 ноября начались испытания локомотивов.
Напомним, 23 февраля 2018 был подписан пакет документов долгосрочного партнерства с компанией General Electric для обновления и модернизации парка тепловозов "Укрзализныци".
Детективы НАБУ начали расследование подписания договора между Укрэксимбанком и ПАО "Укрзализныця" на поставку 30 железнодорожных локомотивов General Electric. По мнению заявителя, в договоре было допущено существенное превышение цен, по которым была совершена поставка локомотивов.
СПРАВКА
У Тепловозов ТЕ33АС, по сравнению с тепловозами 2ТЭ10 и 2ТЭ116, вредные выбросы снижены более чем на 40%. Это грузовые тепловозы нового поколения с асинхронными тяговыми электродвигателями мощностью 3356 кВт.
Конструкционная скорость — 120 км/ч.
Тепловозы имеют большие межремонтные пробеги. Они оборудованы современными системами безопасности движения и радиосвязи, системой автоматического обнаружения пожара и пожаротушения. В них высокие тяговые свойства за счет встроенной компьютеризированной микропроцессорной системы управления и диагностики с электронным впрыском топлива.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пять "неудобных" вопросов главе "Укрзализныци" по контракту с General Electric
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на tortoy.ru в Telegra
Напомним, 23 февраля 2018 был подписан пакет документов долгосрочного партнерства с компанией General Electric для обновления и модернизации парка тепловозов "Укрзализныци".
Детективы НАБУ начали расследование подписания договора между Укрэксимбанком и ПАО "Укрзализныця" на поставку 30 железнодорожных локомотивов General Electric. По мнению заявителя, в договоре было допущено существенное превышение цен, по которым была совершена поставка локомотивов.
СПРАВКА
У Тепловозов ТЕ33АС, по сравнению с тепловозами 2ТЭ10 и 2ТЭ116, вредные выбросы снижены более чем на 40%. Это грузовые тепловозы нового поколения с асинхронными тяговыми электродвигателями мощностью 3356 кВт.
Конструкционная скорость — 120 км/ч.
Тепловозы имеют большие межремонтные пробеги. Они оборудованы современными системами безопасности движения и радиосвязи, системой автоматического обнаружения пожара и пожаротушения. В них высокие тяговые свойства за счет встроенной компьютеризированной микропроцессорной системы управления и диагностики с электронным впрыском топлива.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пять "неудобных" вопросов главе "Укрзализныци" по контракту с General Electric
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на tortoy.ru в Telegra